Чудеса авто промышленностиГордостью немецкого автопрома считаются легковые авто, микроавтобусы, минивэны, которые выпускаются автокомпанией Опель. Страной размещения главного офиса компании является Германия.
Её история берет свое начало из тех старинных времен, когда по окончанию 30-летней войны европейских государств началось заселение солдатами земельных участков с названием Опель. В фермерстве виделось им единственное спасение. Однако некоторым было это не по нраву. Всех жителей этой местности назвали опелями. Среди них был и человек, мечтавший, чтобы его сыновья жили иначе. Плодом этих раздумий и мечтаний стала идея о разработке семейного авто производства, что и было позже воплощено в жизнь. "Первенец" этого автомобильного производства появился в 1899 г. Автомобиль не слишком поражал воображение, поэтому и количество проданных авто оказалось невелико. Это подтолкнуло братьев к дальнейшему усовершенствованию автомобилей.
Братья сделали упор не столько на роскошь, сколько на качественные характеристики автомобиля, и к началу 1-й Мировой войны автомобили опель уже завоевали успех. В течение войны завод выпускал автомобили для военных - грузовики. Послевоенный кризис не давал основателям воплотить все что хотелось, но они достойно вышли из положения, переняв опыт у зарубежных коллег. В 1928 году Опель стала частью концерна General Motors. Последующим испытанием снова стала война - уже 2-я Мировая. И все-таки она доказала собственную жизнеспособность. Непрерывная работа над новыми моделями подтверждает жизнеспособность и конкурентоспособность Опеля, чьи автомобили даже в тяжелые времена всегда отличались отменным качеством.
Чуть-чуть и об фактах из истории BMW. Свой отсчет она ведет с покупки компанией в 1928 завода с необходимой лицензией. Прошел год - и появилась первая модель авто. Впрочем не всё оказалось радужно на пути фирмы. Сурово откорректировала её работу война. После того, как кончилась война, компания занималась только лишь мотоциклами и велосипедами, и лишь в 52 году начала выпускать автомашины. Известной моделью авто Bayerische Motorenwerke управлял сам Агент 007 в кинофильме с названием "Золотой глаз". Собственным пристрастиям Агент 007 не изменил и спустя десятилетия - в кинофильме "И целого мира мало" он вновь раскатывает на другой модели BMW. Что характерно, сборка транспортных средств на заводах БМВ происходит на конвейерах лишь вручную - роботам десь нет места! Даже фотографии BMW в состоянии сказать многое о машинах этой компании.
|