Автомобиль для большего числа владельцев автомобилей — не только средство езды, но также и повод для гордости. По этой причине при образовании малейших повреждений кузова большинство без промедления едет в мастерскую. Кроме того, нужно отметить, что царапины — наивернейший шанс для появления коррозии, и соответственно это приведет к куда более опасным последствиям.
Следующая раздражающая «,болезнь» для владельца машины — кузовной ремонт, и треснувшее автомобильное. Даже при наличии маленькой трещинки, стекло надо починить или заменить. А в том случае, если автомобильное стекло разбили воры, то здесь уж от прогулки в мастерскую никуда не деться. И лучше всего, чтобы кузовной ремонт и установку авто стекла производили профессионалы.
Ремонт кузовщиныс подбором машинной эмали
Поломки кузова бывают очень разнообразными, из-за этого и средства, используемые ремонтниками для их устранения, очень отличаются. Кроме того, на выбор влияет и то, что в конечном результате надеется увидеть автовладелец, удовлетворит ли его недорогое удаление поломок, результаты коего будут видимыми глазу. Или же заказчику надо вернуть авто к первоначальному экстерьеру.
Самый быстрый вариант восстановления кузова — без покраски. Он идет в ход если на кузове авто есть неглубокая выемка без повреждений лакокрасочного слоя. Ремонтники смогут без проблем вытянуть вогнутое место, применив вакуумный прибор. Поскольку покрасочный слой остается на месте, прочие манипуляции не понадобятся. Цена этой работы весьма мала.
Другой вариант — выпрямление, рихтовка и в итоге — окраска. Если у владельца машины нет жестких притязаний, починка производится без разборки авто. Такой ремонт возможен, если ямка не сильно заметная. Окраска при необходимости экономии производится окрасочным пистолетом. После всех манипуляций покрашенное место заметно отличается от остальной части кузовной части. Это происходит даже если краситель калибруют на компьютере.
Если следует достичь качественный внешний вид, дефектную деталь, скажем, переднюю дверь, демонтируют с автомобиля. После этого ее разбирают, распрямляют ударами, производится этап рихтовочных работ. Затем деталь окрашивают в специализированной камере. Это гарантирует, что деталь прокрасится монотонно, однако она будет немножко разниться от других кузовных частей авто. Если требуется, чтобы целиком автомобиль был монотонного цвета, целиком машину загоняют в окрасочную камеру. Однако перед тем выполняется купажирование красящих пигментов на ПК.
К максимально тяжелым видам устранения неполадок относят покраска автомобиля цены, и вытягивание рамы кузовной части. С целью выявить изменения, автомобиль закатывают на стапель, а потом проводят замеры. Если рама искорежена, необходимо ее восстановление. В наиболее сложных ситуациях прибегают к завариванию, устранению целиком поврежденных элементов.
Все манипуляции по кузовщине, а главное — с покраской и сварными работами, требуют доскональной подготовительной работы. Кузов требуется скрупулезно очистить, удалить малейшую грязь, удалить жир. Исключительно после этих операций можно обеспечить качественный и долговечный результат.
Пластмассовые и иные запчасти кузова также есть шанс восстановить. Их можно только заклеить или соединить при нагреве, в том случае, когда отломанные элементы на месте, кроме того также возможно сделать заплату. В случае, когда часть кузова повреждена основательно, дешевле поставить новую. Замена может выполняться на новую запчасть или на б/у, которой сперва восстанавливают исходный колер.
Метод ремонтных работ обязательно выбирается с заказчиком. Ему до начала ремонта сообщают возможную цену вероятных восстановительных работ. методология определена, работники станции техобслуживания готовы перейти к ремонтным работам. Все операции будут проводиться в указанное время и с обязательной гарантией.
Во время окраски автомашины, в особенности, когда проводится покраска лишь определенных элементов кузова или их участков, исключительно важно точно подобрать краску. Даже маленькие огрехи на данном моменте способны привести к тому, что автомашина будет смотреться «пятнисто». ТО сдать с эдаким недостатком, безусловно, можно. Но вот продать машину будет тяжело, цена снизится, да и самому ездить станет не так приятно.
Поиск совпадающего цвета автокраски — непростой момент, требующий специальных умений. Чтобы вывести желаемый цвет, разноцветные автоэмали соединяют. Четкую пропорцию возможно вывести лишь на компьютере. При этом специалист обязан узнать свойства эмалей того или иного изготовителя. Так что, до того, как стартовать процесс, колорист тщательно изучает инструкции производителя.
Однако это — еще не конец работ. Эмаль для автомобилей постепенно выцветает, так что колорист должен быть способным предположить уровень изменения цвета краски. Это значит, что требуется быть обладателем не только значительных знаний, но и стажа. Лишь подобный специалист способен укрыть краской конкретную часть кузова, а не полностью авто, и в итоге добьется, чтобы все смотрелось однотипно. Соответственно, автовладельцу нужно будет меньше выплачивать за кузовные работы. Соответственно,, компьютер решает далеко не все, чрезвычайно важна в том числе и подготовка слесарей и колористов в мастерской.
Прокрас корпуса — трудный этап. Предварительно необходимо удалить любые царапины и сколы кузова, следовательно, нужно шпаклевые и грунтовые работы, использовать порозаполнитель и так далее. Далее производится вышеописанный подбор автомобильной эмали. Автомобильная эмаль должна быть отличной, чтобы заказчик мог рассчитывать надежный итог.
В некоторых случаях ведется частичная покраска кузова и ремонт кузова. Но в большинстве красильщики дают совет целиком прокрашивать одну деталь. Добиться идеального прокраса получится, исключительно лишь сняв конкретную запчасть кузова. Потом с прокрашиваемой части удаляется обивка, ручки и прочее. Следующим шагом выполняется необходимый ремонт. После того деталь старательно освобождается от пылевых частиц, поверхность обезжиривается.
По окончанию подготовительных операций часть кузова устанавливается в покрасочную камеру, где выполняется операция по высушиванию — инфракрасная или обычная. После этого проводится прокраска в камере. После окраски автомашина имеет автоэмаль, соответствующую по колеру другим элементам кузовщины. А качество покрасочного слоя по результату сродни тому, что делают на заводе-изготовителе. Если владелец автомобиля пожелает, автоэмаль можно заполировать специализированным защитным спецсоставом. Прокраска машины в мастерской может производиться в матированный или блестящий оттенки.
Достойное качество выкрашивания обеспечат лишь мастерские, на которых присутствует современное электрооборудование и есть толковые сотрудники. Красильщики, заявляющие, что машину можно выкрасить и вручную, вводят автовладельцев в мир неоправданных мечтаний.
Установка стекол
Стекла — это «глаза» во время движения. Сколы, в том числе незначительные, могут обернуться серьезной помехой при движении. В случае, когда образовался даже несущественный на первый взгляд скол, нужно обращаться на техобслуживание.
Сколы переднего автостекла зачастую можно реанимировать. Стекольщики заделают скол специфическим клеящим материалом, и скол перестанет расти. Если этого не сделать, то через некоторое время песок и вода, а также вибрация разрушат автостекло.
Порой удалить трещинку не удается, и нужна замена стекла. Если передние автомобильные стекла сейчас производят почти все торговые организации, то установленные в боковой части кузова следует заказывать у дилеров. Нередко нужные стекла отсутствуют у продавца, соответственно, продукцию нужно заказывать из-за границы. Восстановлению торцевые автомобильные стекла не поддаются из-за специфики стекла, из коего эти автостекла производят.
Чтобы ускорить момент постановки автостекол, наше предприятие контактирует с немалым количеством осуществляющих поставки организаций у нас и в иных странах. Автостекла поставляются в кратчайшие сроки. Так что автовладелец моментально получает авто из СТО, что характерно, прейскуранты, которые действуют на нашей станции техобслуживания на установку и непосредственно автомобильные, очень удивят автовладельцев.