Главная » Дневник » 2011 » Июнь » 23 » починка и тюнинг системы глушителя
починка и тюнинг системы глушителя
04:31

починка и тюнинг системы глушителя

Это только без глубокого анализа кажется, что технология ремонта выхлопных систем несложна и доступна всем. Ошибочное представление распространено уже с тех времен, когда всей наладкой машины мог заняться в одиночку мастер из такого же гаража и абсолютно ничего ему для этого, кроме сварки, не требовалось. Выхлопная система сегодняшнего автомобиля теперь дополнилась резонатором, катализатором и ламбда-зондом (в некоторых случаях). Во всяком случае, сейчас, чтобы осуществлять тюнинг выхлопной системы, следует, хотя бы, чтобы были трубогиб, средства для чип-тюнинга, подъемник, сварочный аппарат (для смены катализатора). К тому же нужны специальные термостойкие монтажные герметические материалы, шпатлевки, специальные ленты.

Герметики для монтажа используются для сборки системы выхлопной, для герметизации мест соединения частей и для предупреждения в будущем прикипания узлов к соседним поверхностям при значительном нагреве. Если в деталях выхлопного контура обнаруживаются небольшие прогоревшие участки или повреждения за счет коррозии, их устраняют с помощью смеси шпатлевки стеклотканевой ленты. Подобная лента может использоваться на цилиндрических частях системы. При применении такой ленты удается произвести установку глушителей, резонаторов, труб. Рационально было бы производить ремонт с применением огнеупорных средств только при очень небольших дефектах, или при необходимости временного аварийного ремонта.

Долголетняя практика давно показала, что любое минимальное ржавеющее пятно уж слишком вскорости влечет к выходу из строя отдельных деталей системы выхлопной , и в любой подходящий отрезок времени . Лучше тут же искать деталь на замену или приварить латку с помощью сварки. Сегодняшний рынок запчастей представляет достаточно богатый выбор уже законченных оригинальных частей или их аналогов . Трубы для выхлопной системы в нормальной мастерской в состоянии выгнуть непосредственно по месту или подберут похожую фольгированную гофру.

Однако самой важной работой во время ремонта выхлопной системы считается замена катализатора на пламегаситель. Данный дорогостоящий узел стал устанавливаться в авто после принятия в Европе системы законов экобезопасности Евро 1. По сути , катализатор считается фильтром и, наподобие такого же фильтра в другой сфере , со временем может потерять свои очищающие характеристики и потребует замены. Срок его службы запланирован на несколько десятков тысяч километров, но невысокого качества бензин и физические повреждения на ухабах в большой мере укорачивают его жизнь. Замена испорченного катализатора оригинальный не вызовет каких-либо технических трудностей, однако вот цена этой детали и целесообразность ее эксплуатации на некачественном бензине вызовут у автомобилистов вопросы и охоту обойти эту проблему.

Действующее отечественное законоформирование , к сожалению, не соответственно нормам Евро 4, ( уже такие стандарты действительны в Европе) и не обязывает устанавливать катализатор в системе выхлопа машины, да и сотовая система катализатора обеспечивает лишнее сопротивление выделяющимся газам, однако банально освободиться от катализатора в механизме достаточно сложно. По первой причине, помимо своей главенствующей функции фильтрации и очищения выхлопных газов, катализатор снижает уровень шумообразования и снижает температуру выхлопных газов. Если взамен катализатора можно заварить участок трубы, машина начнет рычать и быстро прогорит резонатор. Согласно второй версии, на автомобилях, которые соответствуют нормам Евро 4, качество работы катализатора может контролировать лямбда-зонд, выдающий распоряжающие сигналы на компьютерный блок пилотирования автомобиля. При отсутствии или подмене катализатора двигатель будет работать со сбоями.

1. Ремонт испорченного катализатора невозможен, а значит могут быть лишь три альтернативы выхода из этой проблемы.

2. Подменить катализатор новым, оригинальным или другим похожим.

3. Заменить катализатор подходящим для всех.

4. Заменить катализатор пламегасителем.

Любой из данных вариантов можно попробовать, стоит лишь выбрать, сначала проконсультировавшись с профессионалами.

Категория: Разное | Просмотров: 1897 | Добавил: prigotovim | Рейтинг: 0.0/0 |